Имея более 10 лет опыта в производстве светодиодного освещения и поставщика индивидуальных дизайнерских решений.
Язык

Кейсы

Близнецы серии
Близнецы серии
Этот продукт называется Gemini, а его метод освещения - трехступенчатый метод затемнения. Это китайский корпоративный продукт электронной коммерции. Мы нашли нас в апреле 2020 года и спросили нас. Помогите ему спроектировать структуру светодиодных ламп и предоставить детали светодиодного оборудования. После встречи с клиентами мы предоставили структурный план в течение одного месяца. Наконец, заказчик изготавливает форму у нас. На сегодняшний день клиентам поставлено более 2000 комплектов светодиодной фурнитуры. Много товаров было распространено через электронную торговлю.
Дерево серии
Дерево серии
Это европейский покупатель. Эта серия продуктов от компании Screaming Trees. В конце ноября 2019 года к нам обратился заказчик и попросил помочь ему спроектировать структуру светодиодных ламп и предоставить комплектующие для светодиодного оборудования. Мы приглашаем клиентов вместе обсудить конкретные требования. После подтверждения мы начали процесс внутренней разработки. Примерно через полмесяца мы предоставили предварительный структурный план, и заказчики остались очень довольны. Сразу же настройте форму, а затем отправьте образец заказчику для подтверждения. Из-за задержки эпидемии Спустя полтора месяца он был успешно запущен в массовое производство в мае 2020 года. В настоящее время в руках клиентов находится 4000 комплектов светодиодного оборудования.
Серия коммерческого освещения высокой мощности
Серия коммерческого освещения высокой мощности
Давние клиенты Канады, его продукция - это светодиодные мощные коммерческие осветительные приборы, рынки сбыта в США и Канаде. В июле 2020 года заказчики прислали нам чертежи. Чтобы настроить форму для этой светодиодной лампы, наш инженер-строитель в течение трех дней оценил чертежи каждой детали и дал некоторые планы модификации. Заказчик согласился и был очень доволен, сразу же подписал PI формы и оплатил ее. Теперь образцы доставлены по воздуху к заказчику в ожидании серийных заказов.
Выберите другой язык
Текущий язык:русский

CASES

Gemini  Series
Gemini Series
This product is called Gemini, and its lighting method is three-stage dimming method. This is a Chinese e-commerce enterprise product. We found us in April 2020 and asked us.Help him to design the structure of LED lamps and provide LED hardware parts. After meeting with customers, we gave a structural plan within one month. The customer finally customizes the mold from us.Now, more than 2000 sets of LED hardware fittings have been delivered to customers.Lots of goods have been distributed on e-commerce.
Tree Series
Tree Series
This is a European customer. This series of products is from Screaming Trees. At the end of November, 2019, the customer came to us and asked us to help him design the structure of LED lamps and provide LED hardware parts.We invite customers to discuss specific requirements together.After confirmation, we started the development process internally.In about half a month, we gave a preliminary structural plan, and the customers were very satisfied. Customize the mold at once, and then send the sample to the customer for confirmation. Because of the delay in the epidemicAfter a month and a half, it was successfully mass-produced in May 2020. At present, 4,000 sets of LED hardware kits are in the hands of customers.
High Power Commercial Lighting Series
High Power Commercial Lighting Series
Canada's old customers, his products are LED high-power commercial lighting fixtures, markets in the United States and Canada. In July of 2020, customers sent us drawings.In order to customize the mold for this LED lamp product, our structural engineer evaluated the drawings of each part within three days and gave some modification plans.The customer agreed and was very satisfied, and immediately signed the mold PI and paid for it. Now the samples have been airlifted to the customer, waiting for batch orders
Choose a different language
Current language:English