Имея более 10 лет опыта в производстве светодиодного освещения и поставщика индивидуальных дизайнерских решений.
Язык
Водонепроницаемый светодиодный светильник IP65 мощностью 8 Вт

Водонепроницаемый светодиодный светильник IP65 мощностью 8 Вт

GE-05005 | GE-05042 / GE-05042
Водонепроницаемость и пыленепроницаемость: светильник для душа или ванной комнаты, водонепроницаемый и пыленепроницаемый IP65, идеальное решение для влажных мест, освещения вашей ванной комнаты и душевой, а также других влажных зон. Угол луча: 45 ° (конденсатор), вырез: 3 дюйма, антибликовый нейтральный белый свет 4000K, матовый белый.
ВОЗДУШНАЯ ПЛОЩАДЬ: блок герметичен, воздух не может проходить над потолком и не создает тепловых проблем или потерь энергии. DIMMABLE: диапазон затемнения составляет 5% -100%, время на прогрев не требуется, мгновенное включение, без мерцания и жужжания. Нижний свет можно регулировать, если один или несколько осветительных приборов были подключены к переключателю светодиода.
ПРОСТОТА МОНТАЖА: быстрый, простой и безопасный монтаж; Он был установлен в вырезе 3-дюймового отверстия с помощью пружинных зажимов. РАЗЪЕМНАЯ КОРОБКА необходима в соответствии с электрическими стандартами США, отличный продукт для рынка США, утопленный корпус не требуется.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС СЕЙЧАС

телефон:

+86 13560420283

Эл. адрес:

Market1@hz-ledparts.com

Телефон:

+86 755-27384636829
Добавить комментарий
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Выберите другой язык
English English العربية العربية svenska svenska Türkçe Türkçe Ελληνικά Ελληνικά italiano italiano Português Português русский русский Nederlands Nederlands Español Español français français Deutsch Deutsch 简体中文 简体中文
Текущий язык:русский

IP65 Waterproof 8 Watt LED Downlight

IP65 Waterproof 8 Watt LED Downlight

GE-05005 | GE-05042/GE-05042
Waterproof & Dust-proof: shower or bathroom light fixture, IP65 waterproof and dustproof, ideal solution for wetlocations, lighting up your bathroom and shower room, and other damp areasavailable. Beam angle: 45° (condenser), cutout: 3 inches, anti-glare neutralwhite light 4000K, spay white.
AIR TIGHT: the unit is sealed, air can't goabove ceiling and won't create thermal issue or energy loss. DIMMABLE: dimmingrange is 5%-100%, no warm-up time needed, instant on, no flickering and humming. Down light can be dimmable when one or more light fixtures were connected to an led dimmer switch.
EASY INSTALLATION: fast, easy, and safe installation; It was mounted in a cutout 3-inch hole with spring retaining clips.JUNCTION BOX is necessary for US electrical code, excellent product for US market, no recessed housing required.

CONTACT US
SEND INQUIRY NOW

Telephone:

+86 13560420283

Phone:

+86 755-27384636829
Add a comment
IF YOU HAVE MORE QUESTIONS,WRITE TO US
Just tell us your requirements, we can do more than you can imagine.
Choose a different language
English English العربية العربية svenska svenska Türkçe Türkçe Ελληνικά Ελληνικά italiano italiano Português Português русский русский Nederlands Nederlands Español Español français français Deutsch Deutsch 简体中文 简体中文
Current language:English